Доски бесплатных медицинских объявлений. Разместите ваше объявление сейчас!

12 Мая 2022
Какая же здесь борьба со стрессом, если даже не можешь четко от одного дела к другому переходить, всё как бы получается одномоментно и сразу. Вот они – стрессы и формируются, отчасти из-за отсутствия свободного протка между событиями.Масло может храниться около года и больше при комнатной температуре. И она полезно для здоровья настолько, что его назвали самым здоровым питанием на земле.А ведь серьезно, если посмотреть на количество простых событий, которые происходят в жизни «станного» современного индивида, то можно прийти к выводу, что подобные события просто ошеломляют даже своим количеством, не говоря о содержании. Когда оно не подвергалось брожению или гидрогенизации, оно будет сохранять свои питательные свойства. В итоге имеем растительные стеролы, 50% лауриновой кислоты с её среднецепочечными триглицеридами, которые быстрее проникают в кровяной поток. Масло получают из кокосов, сертифианных как органик, и продукция имеет сертификат органик, выданный USDA, общепризнанной сертифицирующей организацией. От начала до конца, от ростков до конечной продукции все стадии должны быть сертифицированы как органик или «дважды зеленое».Выбирая для себя своё кокосовое масло, нужно спросить себя, оно органик? Потому что масло органик сделано из сырья, необработанного искунными удобрениями, пестицидами и выросшего в естественной тропической среде. Ну проснулся, ну умылся, ну сам поел, ну скот покормил, или на пастбище скот выпустил, ну потом загнал обратно, ну кое-что сделал по хотву. Ну было за за весь день событий штук десять от силы.Если взять (к примеру) жизнь обычного человека в деревне, допустим век назад, то какие там у него были за один день события? Они (события) конечно, ежедневно повторялись, но они были простые. Удостоверьтесь, чтобы упаковка вашего кокосового масла имела печать "Uganic", чтобы быть уверенным, что оно органик. Лучшее вирджин органик кокосовое масло производится в отдалённом тропическом климате, где вода и воздух чистые и незагрязнённые. А вот человек на современном этапе. Его события начинают складываются, начиная с его пробуждения. Ведь только процора на работу, сколько несет в себе событий? А потом дорога до места работы – это же дополнительно событий десять – двадцать.

Новости медицины / Неврология и нейрохирургия | Опубликовано 05-07-2017

Неврология и нейрохирургия

Упражнения помогают нервной системе справиться со стрессом

Физические упражнения реорганизует человеческий мозг так, чтобы он лучше мог реагировать на стресс, установили ученые из Принстонского университета. Результаты их исследования были опубликованы в журнале Neuroscience.

Во время эксперимента на животных авторы обнаружили, что когда физически активные мыши были подвергнуты стрессору - холодной воде - нейроны в их мозгах, которые отключают волнение в вентральном гиппокампе, стали более активными. Вентральный гиппокамп регулирует уровень беспокойства в нашем теле.

Целью данного исследования было определить, действительно ли физические упражнения способствуют снижению чувства тревоги и беспокойства, а также поощряют рост нейронов в вентральном гиппокампе.

В теории, упражнения наоборот, должны привести к увеличению чувства тревоги, потому как молодые нейроны очень возбудимы. Тем не менее, это исследование свидетельствует об обратном.

"До этого ученые особо не исследовали вопрос влияния физических упражнений на вентральный гиппокамп", - комментирует Элизабет Гулд (Elizabeth Gould), ведущий автор работы. В данном исследовании команда специалистов изолировала клетки головного мозга, которые регулируют уровни беспокойства и тревоги. Эксперты верят, что в дальнейшем результаты их исследования могут помочь в лечении тревожных расстройств.

Исследование также продемонстрировало, что с эволюционной точки зрения, мозг адаптируется к окружающей среде и процессам, происходящим в организме – менее активные организмы более вероятно будут переживать моменты тревоги и беспокойства, чем другие.

"Беспокойство часто проявляется в поведении замкнутого организма, который пытается избежать опасных ситуаций, и является способным к борьбе и выживанию", - отмечает Гулд. "Понимание того, как мозг регулирует возникновение чувства тревоги, позволит нам помочь людям с тревожными расстройствами".

В ходе эксперимента мышей разделили на две группы. Первая группа – активная, у всех мышей был свободный доступ к колесу, вторая группа – сидячая, доступа к колесу не было. Спустя шесть недель мыши были подвергнуты периодам обливания холодной водой.

Ученые отметили различия в реакции мышей двух групп. В сидячей группе холодная вода вызвала увеличение ранних нейронов, а в активной группе нейроны не сразу стали возбуждены в ответ на стресс. Другими словами, в активной группе мыши реагировали более спокойно.

По материалам Medical News Today