Доски бесплатных медицинских объявлений. Разместите ваше объявление сейчас!

15 Июля 2018
Применение препаратов, повышающих уровень тестостерона давно успело стать одним из методов в борьбе за медали в большом спорте. Допинг контроль как раз и предназначен для выявления препаратов, стимулирующих выработку мужских половых гормонов. Кроме этого химия терапия помогает в ряде случаев восстановить репродуктивные функции, однако химия – палка о двух концах. Искусенное повышение уровня тестостерона с помощью химических средств порою ставит под угрозу здоровье мужчин и спортсменов. Меж тем, существует достаточно средств природного проидения. Иногда счастье близко и возможно, но пара нелепых случайностей – и любовь между двумя идеально подщими друг другу людьми не складывется. Но, не стоит отчаиваться, ведь все это еще можно исправить и изменить! Что же такое любовная магия? Отворот, приворот, заговор - все знают об этом, слышали эти слова. Но мало кто из людей представляет таинный ритуал любовного приворота.Многие знают о влияние тестостерона на физические, психологические и сексуальные способности мужчины. В этот раз о взаимосвязи уровня тесерона и питания, лекарственных трав и прочих даров природы. Огромное значение имеет питание человека. Есть продукты стимулирующие выработку тестостерона, а есть, которые стимулируют эстраген, женский половой гормон. Не будем много говорить – приведем наглядный пример из из жизни. Есть у меня знакомая подруга. Девушка – красавица, спортсменка, комсомолка. Правда, правда! Такая царевна-Несмеяна. Но он словно не замечает ее красоту и обояние, не видит девушку в упор. Так и разошлись бы их пути, хотя именно эти двое были предначены друг другу судьбой. Долго ждала любви, отвергала докучливых женихов, и вот - встретила его, того самого! Достойный, обеспеченный, красивый… Словом, такой, какого видела она в своих мечтах! И какое счастье, что путем сильного магического приворота эта проблема была решена. Уже через три недели он сделал ей предложение. И я знаю, верю: их отношения будут светлыми, а их семья крепкой!

Новости медицины / Неврология и нейрохирургия | Опубликовано 05-07-2017

Неврология и нейрохирургия

Упражнения помогают нервной системе справиться со стрессом

Физические упражнения реорганизует человеческий мозг так, чтобы он лучше мог реагировать на стресс, установили ученые из Принстонского университета. Результаты их исследования были опубликованы в журнале Neuroscience.

Во время эксперимента на животных авторы обнаружили, что когда физически активные мыши были подвергнуты стрессору - холодной воде - нейроны в их мозгах, которые отключают волнение в вентральном гиппокампе, стали более активными. Вентральный гиппокамп регулирует уровень беспокойства в нашем теле.

Целью данного исследования было определить, действительно ли физические упражнения способствуют снижению чувства тревоги и беспокойства, а также поощряют рост нейронов в вентральном гиппокампе.

В теории, упражнения наоборот, должны привести к увеличению чувства тревоги, потому как молодые нейроны очень возбудимы. Тем не менее, это исследование свидетельствует об обратном.

"До этого ученые особо не исследовали вопрос влияния физических упражнений на вентральный гиппокамп", - комментирует Элизабет Гулд (Elizabeth Gould), ведущий автор работы. В данном исследовании команда специалистов изолировала клетки головного мозга, которые регулируют уровни беспокойства и тревоги. Эксперты верят, что в дальнейшем результаты их исследования могут помочь в лечении тревожных расстройств.

Исследование также продемонстрировало, что с эволюционной точки зрения, мозг адаптируется к окружающей среде и процессам, происходящим в организме – менее активные организмы более вероятно будут переживать моменты тревоги и беспокойства, чем другие.

"Беспокойство часто проявляется в поведении замкнутого организма, который пытается избежать опасных ситуаций, и является способным к борьбе и выживанию", - отмечает Гулд. "Понимание того, как мозг регулирует возникновение чувства тревоги, позволит нам помочь людям с тревожными расстройствами".

В ходе эксперимента мышей разделили на две группы. Первая группа – активная, у всех мышей был свободный доступ к колесу, вторая группа – сидячая, доступа к колесу не было. Спустя шесть недель мыши были подвергнуты периодам обливания холодной водой.

Ученые отметили различия в реакции мышей двух групп. В сидячей группе холодная вода вызвала увеличение ранних нейронов, а в активной группе нейроны не сразу стали возбуждены в ответ на стресс. Другими словами, в активной группе мыши реагировали более спокойно.

По материалам Medical News Today