Доски бесплатных медицинских объявлений. Разместите ваше объявление сейчас!

07 Января 2018
Разве можно довериться такой системе, которая не может и не изучает в своих программах лечение(и это по всему миру!?), которые расваются в программе только (!)скорой помощи как лечение? Конечно, самое главное отличие заключается в том, что природная питьевая вода является чистой по микробиологическому составу и содержит оптимальное количество микро- и макроэлементов, запас которых человеку недимо восполнять ежедневно. Ведь не зря же говорят, что без еды человек может прожить несколько недель, без воды – максимум несколько дней.Такие "врачи", осмелиеся брать на себя смелость сказать такое - обычные мошенники. Я со своей стороны даю гарантию только тем кто пришел вовремя, кто готов сразиться с болезнями до полной победы. Именно сразиться, так как с одной стороны стоит дисгармония (неизлечимые болезни, депрессия и т.д. т т.п.), а с другой стороны ГАРМОНИЯ (здоровье, омоние организма, любовь и т.д.).Федерация работает каждый день. Пишите, звоните нам - мы всегда рады новым знакомствам. Например, некоторые производители питьевой воды пользуются следующим методом: поднятую из скважины воду дистиллируют (то есть превращают ее в Мертвую), а затем искусственно насыщают ее полезными микро- и макрентами. Говорить о пользе такой воды не приходится. Разве это не обман, не профанация? Некоторые, из числа многих мученников, прошедших несколько кругов бесполезных процедур, в течении многих лет, в процессе которого болезнь только набирает обороты и врачи уже просто отмахиваются, приходят к нам и спрашивают - А какие гарантии Вы нам даете? Если у Вас есть вопросы вы можете задать их на форуме, если по личным вопросам Вы можете написать письмо или позвонить. На странице графика занятий сайта Федерации всегда актуальная информация о планируемых мероприятияхКонечно, до этого в современном мире дело еще не дошло, и все-таки ученые давно уже пришли к выводу, что вода – необходимый повседневный элемент человеческого рациона. В производстве чистой питьевой воды существует несколько технологий.Причем не просто вода, а природная питьевая. Чем же природная питьевая вода отличается от обычной воды из-под крана? Прежде всем именно тем, что она природная – Живая. Таким, я обычно отвечаю - гарантии нужно было требовать у тех врачей, которые обманывали вас все это время. Обычно врачи говорят - Что вы же хотите, ведь у вас уже такой возраст? Или еще лучше - это болезнь неизлечима!

Новости медицины / Неврология и нейрохирургия | Опубликовано 05-07-2017

Неврология и нейрохирургия

Упражнения помогают нервной системе справиться со стрессом

Физические упражнения реорганизует человеческий мозг так, чтобы он лучше мог реагировать на стресс, установили ученые из Принстонского университета. Результаты их исследования были опубликованы в журнале Neuroscience.

Во время эксперимента на животных авторы обнаружили, что когда физически активные мыши были подвергнуты стрессору - холодной воде - нейроны в их мозгах, которые отключают волнение в вентральном гиппокампе, стали более активными. Вентральный гиппокамп регулирует уровень беспокойства в нашем теле.

Целью данного исследования было определить, действительно ли физические упражнения способствуют снижению чувства тревоги и беспокойства, а также поощряют рост нейронов в вентральном гиппокампе.

В теории, упражнения наоборот, должны привести к увеличению чувства тревоги, потому как молодые нейроны очень возбудимы. Тем не менее, это исследование свидетельствует об обратном.

"До этого ученые особо не исследовали вопрос влияния физических упражнений на вентральный гиппокамп", - комментирует Элизабет Гулд (Elizabeth Gould), ведущий автор работы. В данном исследовании команда специалистов изолировала клетки головного мозга, которые регулируют уровни беспокойства и тревоги. Эксперты верят, что в дальнейшем результаты их исследования могут помочь в лечении тревожных расстройств.

Исследование также продемонстрировало, что с эволюционной точки зрения, мозг адаптируется к окружающей среде и процессам, происходящим в организме – менее активные организмы более вероятно будут переживать моменты тревоги и беспокойства, чем другие.

"Беспокойство часто проявляется в поведении замкнутого организма, который пытается избежать опасных ситуаций, и является способным к борьбе и выживанию", - отмечает Гулд. "Понимание того, как мозг регулирует возникновение чувства тревоги, позволит нам помочь людям с тревожными расстройствами".

В ходе эксперимента мышей разделили на две группы. Первая группа – активная, у всех мышей был свободный доступ к колесу, вторая группа – сидячая, доступа к колесу не было. Спустя шесть недель мыши были подвергнуты периодам обливания холодной водой.

Ученые отметили различия в реакции мышей двух групп. В сидячей группе холодная вода вызвала увеличение ранних нейронов, а в активной группе нейроны не сразу стали возбуждены в ответ на стресс. Другими словами, в активной группе мыши реагировали более спокойно.

По материалам Medical News Today