Медицинский поиск Вы что-то ищете? Все, что Вам нужно, можно найти здесь...

13 Октября 2021
А вот человек на современном этапе. Его события начинают складываются, начиная с его пробуждения. Ведь только процора на работу, сколько несет в себе событий? А потом дорога до места работы – это же дополнительно событий десять – двадцать. А ведь серьезно, если посмотреть на количество простых событий, которые происходят в жизни «станного» современного индивида, то можно прийти к выводу, что подобные события просто ошеломляют даже своим количеством, не говоря о содержании. Если взять (к примеру) жизнь обычного человека в деревне, допустим век назад, то какие там у него были за один день события? Они (события) конечно, ежедневно повторялись, но они были простые. Кофе и чай содержат ряд химических веществ (фитоненты), которые могут быть ответственными за это. В 20 году исследование норвими учеными также показало аналогичные преимущества для кофе в отношении заболеваний печени. А потом на работе, сколько событий, а потом обратная дорога домой, и дома ещё. По насыщенности каждый наш час может конвать с обычным днем человека в недалёком прошлом.Но ученые приводят некоторые интересные факты о кофеине. Например, на самом деле кофеин блокирует действие нейротора в мозге (адеин), который в противном случае заставляет нас чувствовать себя уставшими. Вот почему это так хорошо работает, чтобы не дать нам спать. Какая же здесь борьба со стрессом, если даже не можешь четко от одного дела к другому переходить, всё как бы получается одномоментно и сразу. Вот они – стрессы и формируются, отчасти из-за отсутствия свободного протка между событиями.В исследовании об увеличении риска заболеваний печени были включены лица, страдающие алкоголизмом, гепатитом В или С, ожирением и другими осложнениями. И результаты показали, что люди, которые пили более 2 чашек кофе в день, имели на 44% меньше шансов поврени по сравнению с теми, кто не пил кофе. Это не было клиническим испытанием, и причина, почему кофе и чай давали такой эффект не известно.Это также способствует освобождению другого химического вещества мозга, дофина (так же как адреналин). Дофавает чувство благополучия. Обнаружили также, что употребление напитков, содержащих кофеин, таких как кофе и чай, снижали риски развития заболеваний печени. Ну проснулся, ну умылся, ну сам поел, ну скот покормил, или на пастбище скот выпустил, ну потом загнал обратно, ну кое-что сделал по хотву. Ну было за за весь день событий штук десять от силы.

Новости медицины / Онкология и гематология | Опубликовано 04-07-2017

Онкология и гематология

Исследование: рак подобен безопасному режиму Windows

За последние 60 лет уровень смертности от рака остался прежним. И сейчас физики пытаются подойти к вопросу развития рака совсем с другой стороны. В специальном выпуске журнала Physics World Пол Дэвис (Paul Davies) представил свою новую радикальную теорию понимания онкологических заболеваний.

Дэвис начал свой проект в 2009 году, не имея никакого опыта в области исследования рака. Однако имея невероятные способности к теоретической физике и космологии, он был нанят на работу в Центр онкологии Великобритании. С самого начала Дэвис задался вопросом, который не волновал онкологов – почему рак существует, и какое место он занимает в великой истории жизни на земле.

Его новая теория, созданная вместе с Чарльзом Линьюивером (Charles Lineweaver) из австралийского Национального университета, предполагает, что рак – это возврат организма к старой генетической программе, в которой неисправен механизм, "отдающий команды" размножаться или умирать клеткам. Таким образом, клетки вынуждены вернуться в состояние "по умолчанию", запрограммированное природой много лет назад.

"Используя компьютерную аналогию – рак, подобно Windows, по умолчанию переходит в 'безопасный режим' после определенных повреждений", - пишет Дэвис. " Это происходит из-за какого-то нанесенного организму ущерба. Появление генетической неисправности в механизме, который руководит работой клеток, запускает целый ряд дальнейших изменений, а они ведут к развитию рака (неконтролируемое разрастание клеток, образующих опухоль, появление метастаз и т.д)”.

Эти процессы в свою очередь ведут к развитию рака, когда клетки начинают бесконтрольно размножаться, формировать опухоль, а затем вторгаться в другие ткани.

Ортодоксальные объяснения предполагают, что рак - следствие случайных генетических мутаций. Однако Дэвис и Линьюивер полагают, что появление рака вызывает набор генов, который передался нам от самых древних предков, и который отвечает за механизмы дифференциации клеток и включается на ранних этапах развития организма.

Ученые полагают, что эти гены, которые на ранних этапах развития эмбриона отвечают за дифференциацию клеток, во взрослом возрасте срабатывают некорректно в результате воздействия на организм химических веществ, радиации или воспалительных процессов.

Несколько исследовательских групп во всем мире приводят доказательства того, что между экспрессией генов в опухоли и в эмбрионе много общего и это лишний раз укрепляет теорию Дэвиса и Линьюивера. Дэвис подчеркивает, что необходим новый радикальный взгляд на природу рака, однако, человечеству никогда не удастся избавиться от рака полностью, его влияние можно будет только "смягчить".

По материалам Medical News Today