Медицинский поиск Вы что-то ищете? Все, что Вам нужно, можно найти здесь...

22 Апреля 2018
Существует множество причин болей в спине. Это могут быть различного рода грыжи, остеохондроз, радикулит, остеопороз, защемления, возможно спину просто продуло и так далее. Во все времена было известно о целебной силе тепла для спины. Можно взять шерстяной платок и завязать его в области больного места. Для начала необходимо снизить нагрузку на спину, лучше всего принять горизонтальное положение, проще говоря, лечь.Применение препаратов, повышающих уровень тестостерона давно успело стать одним из методов в борьбе за медали в большом спорте. Допинг контроль как раз и предназначен для выявления препаратов, стимулирующих выработку мужских половых гормонов. Другим вариантом может послужить пояс из собачьей шерсти. Достоинством такого метода является его комфортность. Он практически незаметен под одеждой и позволяет не отвлекаться от повседневных дел.Огромное значение имеет питание человека. Есть продукты стимулирующие выработку тестостерона, а есть, которые стимулируют эстраген, женский половой гормон. Существует множество болеутоляющих и разогревающих мазей, которые обещают избавить от боли. О том, как быстро вылечить спину медитозно, вам расскажет любой фармацевт в ближайшей аптеке.Кроме этого химия терапия помогает в ряде случаев восстановить репродуктивные функции, однако химия – палка о двух концах. Искусенное повышение уровня тестостерона с помощью химических средств порою ставит под угрозу здоровье мужчин и спортсменов. Меж тем, существует достаточно средств природного проидения. Конечно, для устанения причины и дальнейшего лечения необходимо обратиться к врачу. Но как снять болевой приступ, если посещение специалиста пока невозможно?Еще одна возможность согреть больную спину это воск или прополис. Необходимо разогреть и приложить к больному месту. Для большего эффекта опять же стоит замотать спину с воском или пропсом шерстяной тканью.Многие знают о влияние тестостерона на физические, психологические и сексуальные способности мужчины. В этот раз о взаимосвязи уровня тесерона и питания, лекарственных трав и прочих даров природы.

Новости медицины / Генетика | Опубликовано 04-07-2017

Генетика

Образ жизни мужчины генетически влияет на поколения его потомков

Образ и обстоятельства жизни мужчины могут оказывать эффект на генетическом уровне не только непосредственно на его детей, но и на многие последующие поколения потомков.

Как полагают авторы исследования, опубликованного в июльском номере The FASEB Journal, возникающие под влиянием различных факторов окружающей среды и вредных привычек, например курения, генетические мутации в мужских половых клетках, могущие происходить в период задолго до зачатия ребенка, влекут за собой изменения в ДНК всех клеток, в том числе и половых, нового организма. Это, в свою очередь, означает, что эти мутации могут наследоваться следующими поколениями.

Группа исследователей из Маастрихтского университета (Нидерланды), норвежского Национального института общественного здравоохранения и университета Карлтон (Оттава, Канада) изучили генетический профиль семей, состоящих из отца, матери и ребенка, разделив их на две группы в соответствии с уровнем годового дохода. Этот критерий был избран авторами, поскольку, как они посчитали, он по большей части коррелирует с более здоровым образом жизни отца. Например, главы семей с более низким доходом значительно чаще оказывались многолетними курильщиками, чем отцы из более состоятельных семейств.

Анализируя наиболее подверженные мутациям участки мини-сателлитных ДНК у детей, авторы установили, что у тех из них, чьи отцы вели более здоровый образ жизни еще до их зачатия, такие мутации встречаются значительно реже. В свою очередь, если отец курил за полгода до зачатия, то частота мутаций возрастает более, чем в четыре раза.

Авторы называют свое исследование пилотным и надеются, что оно станет отправной точкой для более широкого изучения влияния факторов окружающей среды на мужские половые клетки и передачу негативного генетического материала по наследству.

Стоит отметить, что это не первое свидетельство значительно более важной, чем предполагали ранее, роли отцов в здоровье детей. Так, в июне 2013 года исследователи из Школы медицины при университете штата Пенсильвания, проводя опыты на мышах, установили, что хронический стресс может вызывать генетические изменения в мужских половых клетках, последствием которых является нарушение функций нервной системы потомства в части реакции на стрессовые ситуации и повышение у него риска развития нейропсихиатрических заболеваний.

Источник: Medportal.ru