Медицинский поиск Вы что-то ищете? Все, что Вам нужно, можно найти здесь...

14 Октября 2021
Пчелиный мед эффективен при лечении некоторый заболеваний благодаря таким своим свойствам, как антибактериальное, бактерицидное, противовоспалительное и противоаллергическое свойства. Химический состав меда включает в себя сахар, минеральные вещества, различные микроэлементы, витамины, ферменты и т.д., благодаря которым мед оказывает общеукрепляющее, тонизирующее действия на организм человека. Пчелиный мед оказывает смягчающее действие на кожу, устраняя ее сухость и шелушение, повышая тонус кожи.Кофе и чай содержат ряд химических веществ (фитоненты), которые могут быть ответственными за это. В 20 году исследование норвими учеными также показало аналогичные преимущества для кофе в отношении заболеваний печени. Это также способствует освобождению другого химического вещества мозга, дофина (так же как адреналин). Дофавает чувство благополучия. Обнаружили также, что употребление напитков, содержащих кофеин, таких как кофе и чай, снижали риски развития заболеваний печени. Не стоит забывать о том, что требуется тщательный подбор как вида меда, так и его дозировки, а также использовать ранный мед, который лучше усваивается организмом. Но ученые приводят некоторые интересные факты о кофеине. Например, на самом деле кофеин блокирует действие нейротора в мозге (адеин), который в противном случае заставляет нас чувствовать себя уставшими. Вот почему это так хорошо работает, чтобы не дать нам спать. Пчелиный мед эффективен при лечении заболеваний ЖТ, внутренних органов (почек, печени и т.д.), сердечно-сосудистых заболеваний и т.д.Еще в древности мед применялся для лечения различных заболеваний. Старинные лечебники Древней Руси содержат много рецептов с использованием меда. Сейчасцелебные свойства натурального пчелиного меда хорошо изучены, а данные знания широко используются для лечения и профилактики различных заболеваний. В исследовании об увеличении риска заболеваний печени были включены лица, страдающие алкоголизмом, гепатитом В или С, ожирением и другими осложнениями. И результаты показали, что люди, которые пили более 2 чашек кофе в день, имели на 44% меньше шансов поврени по сравнению с теми, кто не пил кофе. Это не было клиническим испытанием, и причина, почему кофе и чай давали такой эффект не известно.Но необходимо помнить, что пчелиный мед является средством неспецифической терапии, которая нормализует физиологию челского организма, и его следует использовать в комплексе с другими препаратами.

Новости медицины / Стоматология | Опубликовано 03-07-2017

Стоматология

Конец удалению нерва: зубы будут восстанавливаться сами собой

"Удаление зубного нерва десятилетиями было символом самого мучительного типа малых операций. Может ли быть, что с этим вот-вот будет покончено?" - задается вопросом Шерли Вэнг в статье в The Wall Street Journal.

"Ученые продвинулись в лечении кариеса и надеются, что им удастся восстановить ткани зуба и избежать болезненной процедуры. Ряд новых испытаний на животных показал, что процедуры, связанные со стволовыми клетками, кажется, способствуют восстановлению крайне важной живой ткани зуба - пульпы", - говорится в статье.

"В США у половины детей до 15 лет появляется кариес хотя бы в одном зубе, и четверть взрослых старше 65 лет теряют все зубы", - приводит издание данные Центров по контролю и профилактике заболеваний США.

"Исследователи от Южной Кореи и Японии до США и Великобритании работали над тем, чтобы стволовые клетки начали регенерировать пульпу. Процесс все еще находится на ранних этапах разработки, но в случае успеха он может означать сокращение или даже устранение необходимости болезненного удаления зубного нерва", - пишет автор.

"Вся концепция регенерации пульпы состоит в том, чтобы попытаться сохранить зуб живым... Это означает, что естественные механизмы защиты зуба будут сохраняться",- говорит специалист по биологии ротовой полости, профессор Бирмингемского университета (Великобритания) Тони Смит.

Некоторые ученые сосредоточились на выращивании полностью новых зубов. Большинство пытается вырастить новую здоровую пульпу внутри твердой оболочки зубной эмали, либо стимулируя рост стволовых клеток, либо лучше контролируя воспаление, вызываемое инфекцией, отмечает издание.

Некоторые сложности с выращиванием новых зубов составляет генерирование не только нужной ткани, но и правильной ее структуры, а также вопрос, как поместить новый зуб или новую пульпу во рту, считает Рена Д'Суза, профессор биомедицины из стоматологического колледжа Бэйлора (Техасский университет, США).

"Она и ее коллеги сосредоточились на регенерации пульпы при помощи гидрогеля, содержащего малый белок. Желатиноподобная субстанция вводится в зуб и служит основой, на которой растут клетки, кровеносные сосуды и нервы пульпы", - передает автор статьи.

Другой подход состоит в том, чтобы извлечь пульпу из зуба и выделить стволовые клетки, а потом пересадить стволовые клетки с молекулами, стимулирующими их рост, назад в полость зуба. Результаты исследования на зубах собак, опубликованные в прошлом месяце японскими исследователями, показали, что этот метод, кажется, эффективен.

"По оценкам Д'Сузы, клинические испытания на людях метода с гидрогелем начнутся не позднее, чем через два-три года, и он станет применяться при лечении зубов через пять лет", - говорится в статье.

"Прогресс регенерации других типов зубной ткани может также означать, что когда-нибудь придет конец пломбированию зубов", - предполагает Шерли Вэнг.

Источник: Inopressa.ru