Медицинский поиск Вы что-то ищете? Все, что Вам нужно, можно найти здесь...

17 Июля 2018
В пыльце обнаружен стимулятор роста. В целом же в пыльце - обножке содержится 50 биологически активных веществ, способных благоприятно воздействовать на организм человека при нарушениях его функций, и 240 веществ, которые необходимы для нормального протекания биохимических процессов в организме и для обеспечения его жизнельности.Конечно, до этого в современном мире дело еще не дошло, и все-таки ученые давно уже пришли к выводу, что вода – необходимый повседневный элемент человеческого рациона. Конечно, самое главное отличие заключается в том, что природная питьевая вода является чистой по микробиологическому составу и содержит оптимальное количество микро- и макроэлементов, запас которых человеку недимо восполнять ежедневно. Ведь не зря же говорят, что без еды человек может прожить несколько недель, без воды – максимум несколько дней.Богата пыльца фенольными соединениями, обладающими многообразными свойствами: противоатеросклеротическим, противовоспалительным, капилляроукрепляюшим, антиоксидантным, мочегонным, желчегонным, протихолевым и т.д. В пыльце также найден ряд ферментов, играющих важную роль в процессах обмена веществ.Пыльца богата калием, железом, медью и кобальтом. Содержатся в пыльце и такие важные микроэлементы, как кальций, фосфор, магний, цинк, марнец, хром, йод. Пыльца - богатейший источник витаминов и прежде всего, витаминов А,Е,С, содержит большое количество витаминов группы В, а также витаминов D, P, PP, К. Много в пыльце фитогормонов и веществ, с антибактериальным действием. Цветочная пыльца (обножка) - один из важнейших (наряду с медом, прополисом, воском, маточным молочком) продуктов пчеловодства. Пыльца - обножка содержит целый "букет" необходимых для жизнедеятельности человеческого организма витаминов, аминокислот и микроэлементов. Причем не просто вода, а природная питьевая. Чем же природная питьевая вода отличается от обычной воды из-под крана? Прежде всем именно тем, что она природная – Живая. В производстве чистой питьевой воды существует несколько технологий.Например, некоторые производители питьевой воды пользуются следующим методом: поднятую из скважины воду дистиллируют (то есть превращают ее в Мертвую), а затем искусственно насыщают ее полезными микро- и макрентами. Говорить о пользе такой воды не приходится.

Новости медицины / Стоматология | Опубликовано 03-07-2017

Стоматология

Конец удалению нерва: зубы будут восстанавливаться сами собой

"Удаление зубного нерва десятилетиями было символом самого мучительного типа малых операций. Может ли быть, что с этим вот-вот будет покончено?" - задается вопросом Шерли Вэнг в статье в The Wall Street Journal.

"Ученые продвинулись в лечении кариеса и надеются, что им удастся восстановить ткани зуба и избежать болезненной процедуры. Ряд новых испытаний на животных показал, что процедуры, связанные со стволовыми клетками, кажется, способствуют восстановлению крайне важной живой ткани зуба - пульпы", - говорится в статье.

"В США у половины детей до 15 лет появляется кариес хотя бы в одном зубе, и четверть взрослых старше 65 лет теряют все зубы", - приводит издание данные Центров по контролю и профилактике заболеваний США.

"Исследователи от Южной Кореи и Японии до США и Великобритании работали над тем, чтобы стволовые клетки начали регенерировать пульпу. Процесс все еще находится на ранних этапах разработки, но в случае успеха он может означать сокращение или даже устранение необходимости болезненного удаления зубного нерва", - пишет автор.

"Вся концепция регенерации пульпы состоит в том, чтобы попытаться сохранить зуб живым... Это означает, что естественные механизмы защиты зуба будут сохраняться",- говорит специалист по биологии ротовой полости, профессор Бирмингемского университета (Великобритания) Тони Смит.

Некоторые ученые сосредоточились на выращивании полностью новых зубов. Большинство пытается вырастить новую здоровую пульпу внутри твердой оболочки зубной эмали, либо стимулируя рост стволовых клеток, либо лучше контролируя воспаление, вызываемое инфекцией, отмечает издание.

Некоторые сложности с выращиванием новых зубов составляет генерирование не только нужной ткани, но и правильной ее структуры, а также вопрос, как поместить новый зуб или новую пульпу во рту, считает Рена Д'Суза, профессор биомедицины из стоматологического колледжа Бэйлора (Техасский университет, США).

"Она и ее коллеги сосредоточились на регенерации пульпы при помощи гидрогеля, содержащего малый белок. Желатиноподобная субстанция вводится в зуб и служит основой, на которой растут клетки, кровеносные сосуды и нервы пульпы", - передает автор статьи.

Другой подход состоит в том, чтобы извлечь пульпу из зуба и выделить стволовые клетки, а потом пересадить стволовые клетки с молекулами, стимулирующими их рост, назад в полость зуба. Результаты исследования на зубах собак, опубликованные в прошлом месяце японскими исследователями, показали, что этот метод, кажется, эффективен.

"По оценкам Д'Сузы, клинические испытания на людях метода с гидрогелем начнутся не позднее, чем через два-три года, и он станет применяться при лечении зубов через пять лет", - говорится в статье.

"Прогресс регенерации других типов зубной ткани может также означать, что когда-нибудь придет конец пломбированию зубов", - предполагает Шерли Вэнг.

Источник: Inopressa.ru