Вы хотите опубликовать свои работы? Опубликуйте их на сервере Для здоровья и красоты

15 Июля 2018
Встать на полчаса раньше обычного, выпить 2-3 стакана воды, принять душ. На завтрак - только фрукты и фруктовые соки. После завтрака выполнить несколько дыхательных упражнений (глубокий вдох-выдох). Всякий раз при появлении желания куть "гасить" его 2-3 стаканами воды или сока и дыхательными упражнениями. Избегать общества курящих.Пчелиный мед оказывает смягчающее действие на кожу, устраняя ее сухость и шелушение, повышая тонус кожи.Химический состав меда включает в себя сахар, минеральные вещества, различные микроэлементы, витамины, ферменты и т.д., благодаря которым мед оказывает общеукрепляющее, тонизирующее действия на организм человека. Пчелиный мед эффективен при лечении некоторый заболеваний благодаря таким своим свойствам, как антибактериальное, бактерицидное, противовоспалительное и противоаллергическое свойства. Обед легкий: овощной салат, суп, овощное рагу, пирожок с вареньем, сок. Обязательная прогулка сразу после обеда. Ужин легкий.Та же диета. Не курить и укреплять волю в решении бросить курить.Тяга к курению пропадает. Режим и диета прежние.Появляется чувство удовленности достигнутыми успехами, уверенность в силе воли. Следовать режиму и соблюдать диету предыдущих четырех дней.Еще в древности мед применялся для лечения различных заболеваний. Старинные лечебники Древней Руси содержат много рецептов с использованием меда. Сейчасцелебные свойства натурального пчелиного меда хорошо изучены, а данные знания широко используются для лечения и профилактики различных заболеваний. Не бездельничать, не сидеть у телевизора, не пользоваться мягкой мебелью, не пить спиртное.Но необходимо помнить, что пчелиный мед является средством неспецифической терапии, которая нормализует физиологию челского организма, и его следует использовать в комплексе с другими препаратами.Пчелиный мед эффективен при лечении заболеваний ЖТ, внутренних органов (почек, печени и т.д.), сердечно-сосудистых заболеваний и т.д.2-3 стакана воды натощак, затем дыхательные упражнения. После завтрака (фрукты, соки) - пешком на работу или пройти пешком хотя бы часть пути. Жить по режиму первого дня. Желание курить подавлять дыхательными упражнениями, водой и соками.

Новости медицины / Генетика | Опубликовано 03-07-2017

Генетика

Витамин С воздействует на активность генов в стволовых клетках

Витамин С напрямую влияет на активность генов в стволовых клетках. Это показали эксперименты Университета Калифорнии с клетками мышей, пишет EurekAlert. Оказалось, витамин помогает энзимам, важным для активации и "выключения" генов, происходящей сразу после оплодотворения яйцеклетки. Это открытие может улучшить исход ЭКО и вылечить рак.

"Тормоз" (метильные группы) в активации генов высвобождается под воздействием витамина. Эти группы присоединяются к ДНК в определенных местах генома, не давая генам "включаться". По мере развития многоклеточных организмов, включая людей, различные схемы метилирования проявляются в разных клетках.

После оплодотворения и во время раннего развития Тет-энзимы воздействуют на метильные группы, убирая "тормоз" и активируя гены. Данным энзимам тоже требуется витамин С, чтобы те могли отсоединить метильные группы от ДНК и простимулировать генную активность. Человеческий организм не может синтезировать витамин С. Поэтому важно, чтобы он попадал в тело с продуктами питания или добавками.

Источник: Meddaily.ru