Вы хотите опубликовать свои работы? Опубликуйте их на сервере Для здоровья и красоты

13 Июня 2021
Чай можно заваривать из свежих листьев,но если сырье подвергнуть ферации,то такой чай способен самых искушенных ценителей чаев.Конечно, до этого в современном мире дело еще не дошло, и все-таки ученые давно уже пришли к выводу, что вода – необходимый повседневный элемент человеческого рациона. Причем не просто вода, а природная питьевая. Чем же природная питьевая вода отличается от обычной воды из-под крана? Прежде всем именно тем, что она природная – Живая. Сырье для заварки на любой вкус для чая легко можно найти в лесу,в саду,в поле.Нужно только умело ей распорядится.Кипрейные,земляничные,малиновые и листья яблони,могут с успехом заменить традые черный и зеленый чай.Также чай можно заваривать и из почек,побегов,плодов и корней различных трав и растений.Из них получается ароматные,приятные на вкус,облальной силой чаи.Конечно, самое главное отличие заключается в том, что природная питьевая вода является чистой по микробиологическому составу и содержит оптимальное количество микро- и макроэлементов, запас которых человеку недимо восполнять ежедневно. Ведь не зря же говорят, что без еды человек может прожить несколько недель, без воды – максимум несколько дней.Кипрейный лист собирают все лето.Отправляются за листьями лишь в сухую погоду,после схода росы.Обрабатывают их,способом ферментации(собранные листья сначала оставляют в в летней тени на 5 часов,затем чтобы часть влаги испарилась.Затем листья скручивают в ладонях и закатывают на столе,пока они не сдеся сырыми и липкими).Например, некоторые производители питьевой воды пользуются следующим методом: поднятую из скважины воду дистиллируют (то есть превращают ее в Мертвую), а затем искусственно насыщают ее полезными микро- и макрентами. Говорить о пользе такой воды не приходится. Земляничный лист осеннего сбора,будет более приятен и полезен на вкус и цвет.У клубники листья вкуснее с побегов.В производстве чистой питьевой воды существует несколько технологий.Чай-поистине напиток первой необходимости.Стакан кипятка с заваркой,способен эффективно согреть в стужу и взбоить в зной.Кипрейный чай лучше хранить в деревянной посуде в сухом месте.Замечено,что свойства этого чая,со временем становятся только лучше.

Новости медицины / Генетика | Опубликовано 03-07-2017

Генетика

Витамин С воздействует на активность генов в стволовых клетках

Витамин С напрямую влияет на активность генов в стволовых клетках. Это показали эксперименты Университета Калифорнии с клетками мышей, пишет EurekAlert. Оказалось, витамин помогает энзимам, важным для активации и "выключения" генов, происходящей сразу после оплодотворения яйцеклетки. Это открытие может улучшить исход ЭКО и вылечить рак.

"Тормоз" (метильные группы) в активации генов высвобождается под воздействием витамина. Эти группы присоединяются к ДНК в определенных местах генома, не давая генам "включаться". По мере развития многоклеточных организмов, включая людей, различные схемы метилирования проявляются в разных клетках.

После оплодотворения и во время раннего развития Тет-энзимы воздействуют на метильные группы, убирая "тормоз" и активируя гены. Данным энзимам тоже требуется витамин С, чтобы те могли отсоединить метильные группы от ДНК и простимулировать генную активность. Человеческий организм не может синтезировать витамин С. Поэтому важно, чтобы он попадал в тело с продуктами питания или добавками.

Источник: Meddaily.ru