Вы хотите опубликовать свои работы? Опубликуйте их на сервере Для здоровья и красоты

02 Октября 2022
Медиками доказано, что только 10% потерянной ормом жидкости, отрицательно влияет на обменные процессы и значительно ухудшает здоровье человека. Но необходимо помнить, что пчелиный мед является средством неспецифической терапии, которая нормализует физиологию челского организма, и его следует использовать в комплексе с другими препаратами.Еще в древности мед применялся для лечения различных заболеваний. Старинные лечебники Древней Руси содержат много рецептов с использованием меда. Сейчасцелебные свойства натурального пчелиного меда хорошо изучены, а данные знания широко используются для лечения и профилактики различных заболеваний. Пчелиный мед эффективен при лечении некоторый заболеваний благодаря таким своим свойствам, как антибактериальное, бактерицидное, противовоспалительное и противоаллергическое свойства. Пчелиный мед оказывает смягчающее действие на кожу, устраняя ее сухость и шелушение, повышая тонус кожи.Пчелиный мед эффективен при лечении заболеваний ЖТ, внутренних органов (почек, печени и т.д.), сердечно-сосудистых заболеваний и т.д.А уменьшение количества воды всего лишь на 2%, способствует ухудшению кратковременной памяти человека, что пабно сказывается на его концентрации.Химический состав меда включает в себя сахар, минеральные вещества, различные микроэлементы, витамины, ферменты и т.д., благодаря которым мед оказывает общеукрепляющее, тонизирующее действия на организм человека. Не стоит забывать о том, что требуется тщательный подбор как вида меда, так и его дозировки, а также использовать ранный мед, который лучше усваивается организмом. О целебных свойствах воды известно уже очень давно. Но, несмотря на это, подащее количество людей пьет очень мало чистой воды. Межу тем, она является веществом, без которого совершенно нельзя представить живой мир. Вода поистине уникальна, так как участвует во множестве процессов жизнедеятельности людей.

Новости медицины / Генетика | Опубликовано 03-07-2017

Генетика

Витамин С воздействует на активность генов в стволовых клетках

Витамин С напрямую влияет на активность генов в стволовых клетках. Это показали эксперименты Университета Калифорнии с клетками мышей, пишет EurekAlert. Оказалось, витамин помогает энзимам, важным для активации и "выключения" генов, происходящей сразу после оплодотворения яйцеклетки. Это открытие может улучшить исход ЭКО и вылечить рак.

"Тормоз" (метильные группы) в активации генов высвобождается под воздействием витамина. Эти группы присоединяются к ДНК в определенных местах генома, не давая генам "включаться". По мере развития многоклеточных организмов, включая людей, различные схемы метилирования проявляются в разных клетках.

После оплодотворения и во время раннего развития Тет-энзимы воздействуют на метильные группы, убирая "тормоз" и активируя гены. Данным энзимам тоже требуется витамин С, чтобы те могли отсоединить метильные группы от ДНК и простимулировать генную активность. Человеческий организм не может синтезировать витамин С. Поэтому важно, чтобы он попадал в тело с продуктами питания или добавками.

Источник: Meddaily.ru